0
Корзина
Товаров:
Логопед на дому

Контактный телефон: +375 29 3162919 - Ирина Николаевна

Здравствуйте, дорогие друзья!

ПЯТЬ «НЕ», о которых необходимо знать родителям дошкольников.

1. НЕ думайте, что речь появляется сама по себе, так же, как умение ходить, сидеть и первые зубы. Первым осознанным словам ребенка предшествует длительная кропотливая работа со стороны окружающих его взрослых, и, в первую очередь, постоянное общение с ребенком, разговор с ним.

2. НЕ «сюсюкайте» со своим ребенком, не уподобляйте свою речь якобы «детской». Для того, чтобы у ребенка формировалось правильное звукопроизношение, он с первых дней своей жизни должен слышать только правильную и четкую речь окружающих его взрослых.

3. НЕ слушайте тех своих родных и знакомых, которые советуют вам не обращать внимания на недостатки речи вашего ребенка: «мол, вырастет – научится». Если в 1,5-2 года ваш ребенок еще не говорит словами; в 2,5-3 года у него нет предложений в речи, а в 4-5 лет то, что он говорит, понятно только родным, - не тяните, идите к логопеду!

4. НЕ забывайте, что речь ребенка тесно связана с его здоровьем. Правильный режим дня, здоровое сбалансированное питание, своевременное посещение врачей и выполнение их рекомендаций – всё это способствует, в том числе, и своевременному качественному развитию речи.

5. НЕ злоупотребляйте усилиями в речевом развитии ребенка. Как часто малыша с недостаточно ещё сформированной речью не в меру «усердные» родители заставляют учить длинные, непонятные стихи и рассказывать их всем без разбору! А потом вдруг у ребенка появляется заикание, которое приходится долго лечить. Безусловно, речь надо развивать, но делать это нужно осторожно и бережно, в соответствии с возрастными особенностями и возможностями малыша.

Пять «ЕСЛИ», которые должны насторожить родителей будущих первоклассников.

1. ЕСЛИ ваш ребенок с трудом расстегивает и застегивает пуговицы, не умеет завязывать и развязывать шнурки, неуверенно держит карандаш при закрашивании и рисовании, а рисунки у него получаются плохо, это значит, что его рука не готова к овладению письмом и в школе его ждут серьезные трудности.

2. ЕСЛИ ваш ребенок путает «право» - «лево», «верх» - «низ», «вперёд» - «назад»; не ориентируется в понятиях «вчера», «сегодня», «завтра», не знает частей суток и времён года, это значит, что у него не сформирована ориентировка в пространстве и времени, что значительно затруднит процессы формирования письма и чтения.

3. ЕСЛИ ваш ребенок неправильно произносит какие-то звуки, путает звуки «с» - «ш», «з» - «ж», «р» - «л», «ц» - «ч» (или какие-то другие), переставляет в слове слоги, это обязательно отразится на его письменной речи, и его работы в тетрадях по русскому языку будут пестреть аналогичными ошибками.

4. ЕСЛИ у вашего ребенка маленький словарный запас, он говорит неправильными предложениями, не может передать содержания услышанной сказки, увиденного мультфильма, рассказать о том, что с ним случилось за день, это значит, что у ребенка не сформирована связная речь и все устные предметы будут связаны для него с большими трудностями.

5. ЕСЛИ вашему ребенку скучно и неинтересно заниматься с вами подготовкой к школе, он вялый и неактивный (при этом он посещает подготовительную группу детского сада, а потом еще и развивающий центр, где его учат читать и писать), это значит, что ребенок просто устал и вы, продолжая заставлять его заниматься, вырабатываете у него негативное отношение к учебной деятельности вообще.

Помните: необходимо готовить ребенка к школе, но все хорошо в меру!

 Звоните по телефону: +375 29 3162919 - Ирина Николаевна (www.LogopedLike.ru)

Чачтный логопед приедет к Вам домой, и окажет квалифицированную помощь Вашему ребенку:

  • диагностика, консультация, составление индивидуального плана обучения;
  • раннее выявление речевой патологии;
  • исправление и коррекция нарушений звукопроизношения, общего недоразвития речи, задержки речевого и психического развития;
  • коррекция слоговой структуры;
  • развитие артикуляционной и мелкой моторики;
  • развитие фонематического восприятия русского языка;
  • развитие грамматического строя и связной речи;
  • обучение чтению и грамоте; подготовка к школе;
  • Развитие внимания, памяти, мышления и др.;
  • эксклюзивные индивидуальные занятия для «неразговорчивых малышей».

Индивидуальный подход к каждому ребенку. Использую собственные эффективные разработки.

Опыт работы: в пункте коррекционно-педагогической помощи (дети с ОНР, дизартрией, дислалией); в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи (дети с алалией, дети с тяжелыми множественными нарушениями развития); в интегрированной группе (дети с ДЦП, дети с синдромом Дауна).

Педагогический стаж 20 лет. 1я квалификационная категория.

Длительность занятия 40-45 минут в игровой форме с использованием музыки и речедвигательных упражнений.
Частные логопеды Минск - это увлекательные уроки на дому!

Товаров в сравнении: 0
Перейти к сравнению    Очистить
Добавление в корзину
Выберите длительность проката:
Выберите количество:
Стоимость проката
р.
Обратная связь
Написать отзыв
Обратный звонок
Консультация по товару